муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение (ясли - сад) №10 «Алёнушка»

Адрес296000, Республика Крым, Красноперекопск, 10 микрорайон, дом 8

Контакты администрации
Loading...

Страничка психолога

Дорогие мамы, папы, бабушки и дедушки!

Приводя ребенка в наш детский сад, вы доверяете нам самое дорогое, что у вас есть! Теперь гармоничное развитие маленького дошкольника наша общая задача. Насколько важен этот процесс, настолько он и сложен, полон вопросов и противоречий. 

Меня зовут  Батусова Екатерина Юрьевна, я педагог-психолог  МБДОУ (ясли-сад) №10 «Аленушка».

 Всем родителям хорошо известно, что должны делать для ребенка педиатр, логопед, воспитатель. А что же делает детский психолог в детском саду?

Многие ошибочно считают, что психолога нужно посещать только в случаях проблемных ситуаций. Если у вас в семье царит любовь и согласие, и нет проблем, желательно просто прийти, чтобы выявить потенциальные возможности вашего ребенка: к чему он более способен, как лучше развить в нем гармоничную личность. У психолога, вы получите нужную и полезную информацию.

Присылайте интересующие вас вопросы на электронную почту -  krel13@yandex.ru

Особо актуальные вопросы будут подробно рассмотрены на этой странице (конечно, в условиях строгой конфиденциальности)

График работы :

 

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

 

 

08:30 – 16:45 

08:30 – 16:45

08:30 – 16:45

08:30 – 16:45

08:30 – 16:45

Кабинет находится на 2 этаже

Я всегда рада помочь Вам и Вашим детям!

 

Было бы здорово, если бы мы не обращали внимания на недостатки других, а с интересом наблюдали различия друг друга.
Мы не "плохие" или "хорошие". Мы разные. И это так удивительно!

 

Обеспечение психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса в ДОУ

     Психологическое сопровождение образовательного процесса является необходимым условием реализации ФГОС дошкольного образования. В дошкольных образовательных учреждениях возрастает роль деятельности педагога-психолога, поскольку до­стижение образовательных целей без психологическо­го сопровождения программы осуществить сложно. ФГОС до­школьного образования предполагает психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса в дошкольном обра­зовательном учреждении.

Информация о работе педагога-психолога в дошкольном учреждении:

Приказ Минтруда России от 24.07.2015 года № 514н "Об утверждении профессионального стандарта "Педагог-психолог (психолог в сфере образования 

Модель психолого-педагогического сопровождения воспитанников ДОУ

Психолого-педагогическое сопровождение педагогов ДОУ в рамках реализации ФГОС

Психолого-педагогическое сопровождение ФГОС дошкольного образовании

 

  МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ

Родительское собрание в подготовительной группе       

Презентация "Скоро в школу"

Семинар для воспитателей "Семинар-практикум «Толерантность как составляющая педагогической культуры и педагогической компетентности»

 

КОНСУЛЬТАЦИИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

 

Адаптация

Как вырастить мужчину

Мальчики с Марса, девочки с Венеры

Маленькие дети должны слушать родителей

Мужчину воспитывает мужчина

Рекомендации психолога

Рекомендации психолога "Темперамент ребенка"

Советы психолога

Три стадии развития мальчиков

Воспитание девочки

 

 

Консультация для родителей: "Кризис семи лет"

Кризис конца дошкольного возраста и перехода к возрасту школьному, или кризис шести-семи лет, наиболее вариативен по своим проявлениям. Основной его причиной является то, что дети исчерпали развивающие возможности игр. На всем протяжении дошкольного детства игра была не просто любимым занятием мальчиков и девочек, она являлась стимулом к их прогрессивному поступательному развитию и важнейшим условием его осуществления. Через нее дети осваивали различные социальные роли и отношения, совершенствовали свои умения, оттачивали интеллект, учились управлять своими эмоциями и поведением. Через игровое взаимодействие с различными предметами они познавали окружающий мир.

Читать далее