Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Ясли-сад №10 «Алёнушка»

Адрес296000, Российская Федерация, Республика Крым, Красноперекопск, 10 микрорайон, дом 8

Контакты администрации +7(365)653-39-12 alyonka10duz@mail.ru

Страничка психолога

Дорогие мамы, папы, бабушки и дедушки!

Приводя ребенка в наш детский сад, вы доверяете нам самое дорогое, что у вас есть! Теперь гармоничное развитие маленького дошкольника наша общая задача. Насколько важен этот процесс, настолько он и сложен, полон вопросов и противоречий. 

Меня зовут  Батусова Екатерина Юрьевна, я педагог-психолог  МБДОУ (ясли-сад) №10 «Аленушка».

 Всем родителям хорошо известно, что должны делать для ребенка педиатр, логопед, воспитатель. А что же делает детский психолог в детском саду?

Многие ошибочно считают, что психолога нужно посещать только в случаях проблемных ситуаций. Если у вас в семье царит любовь и согласие, и нет проблем, желательно просто прийти, чтобы выявить потенциальные возможности вашего ребенка: к чему он более способен, как лучше развить в нем гармоничную личность. У психолога, вы получите нужную и полезную информацию.

Присылайте интересующие вас вопросы на электронную почту -  <krel13@yandex.ru>,   Особо актуальные вопросы будут подробно рассмотрены на этой странице (конечно, в условиях строгой конфиденциальности)

График работы :

 

Понедельник

12:00 – 17:54  

перерыв  14:00 – 14:30 

 

Вторник

Пятница

08:00 – 13-54  

перерыв  11:00 – 11:30

 

 

Кабинет находится на 2 этаже

Я всегда рада помочь Вам и Вашим детям!

  

 

Было бы здорово, если бы мы не обращали внимания на недостатки других, а с интересом наблюдали различия друг друга.
Мы не "плохие" или "хорошие". Мы разные. И это так удивительно!

 

 

Обеспечение психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса в ДОУ

     Психологическое сопровождение образовательного процесса является необходимым условием реализации ФГОС дошкольного образования. В дошкольных образовательных учреждениях возрастает роль деятельности педагога-психолога, поскольку до­стижение образовательных целей без психологическо­го сопровождения программы осуществить сложно. ФГОС до­школьного образования предполагает психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса в дошкольном обра­зовательном учреждении.

Информация о работе педагога-психолога в дошкольном учреждении:

Приказ Минтруда России от 24.07.2015 года № 514н "Об утверждении профессионального стандарта "Педагог-психолог (психолог в сфере образова 

Модель психолого-педагогического сопровождения воспитанников ДОУ

Психолого-педагогическое сопровождение педагогов ДОУ в рамках реализации ФГОС

Психолого-педагогическое сопровождение ФГОС дошкольного образовани

 

  МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ

Родительское собрание в подготовительной группе       

Презентация "Скоро в школу"

Семинар для воспитателей "Семинар-практикум «Толерантность как составляющая педагогической культуры и педагогической компетентности»

 

КОНСУЛЬТАЦИИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

 

Адаптация

Как вырастить мужчину

Мальчики с Марса, девочки с Венеры

Маленькие дети должны слушать родителей

Мужчину воспитывает мужчина

Рекомендации психолога

Рекомендации психолога "Темперамент ребенка"

Советы психолога

Три стадии развития мальчиков

Воспитание девочки

 

 

Адаптация к детскому саду

19.09.2020

Адаптация – это приспособление к изменяющимся внешним условиям. При приеме в детское дошкольное учреждение перед ребенком впервые встает необходимость изменить сформировавшийся поведенческий стереотип из-за изменения привычных условий жизни, и устанавливать новые социальные связи. Изменение окружающей среды выражается во встрече с незнакомыми людьми: взрослыми и большим числом сверстников, и в несовпадении домашних приемов обращения и воспитания в детском саду. При этом изменяется эмоциональное состояние, нарушается аппетит, затрудняется общение и другие поведенческие реакции.

Читать далее

О жестоком обращении с детьми

23.01.2020

Под жестоким отношением к детям следует понимать любое действие или бездействие по отношению к нему со стороны родителей или лиц, их заменяющих, в результате которого причиняется вред его физическому или психическому здоровью, создаются условия, мешающие его оптимальному развитию.

Читать далее

Метод прямых последствий - необхдимый инструмент в арсенале родителей!

26.02.2019

Каждый родитель в какой-то момент проходит этап, когда его милый, такой непосредственный шалун взрослеет, а вместе с ним "взрослеют" и его шалости.

Читать далее

Готовимся к школе

25.01.2019

Готов ли Ваш ребенок к школе Поступление в школу – чрезвычайно ответственный момент, как для самого ребенка, так и для его родителей. Практический опыт психологического обследования детей показывает, что далеко не все дети всесторонне подготовлены к безболезненному и успешному вхождению в учебную деятельность в школе.

Читать далее

ПОДВИЖНЫЙ, АКТИВНЫЙ, НЕУСИДЧИВЫЙ РЕБЕНОК. ПРИЧИНЫ И СПОСОБЫ ПРЕОДОЛЕНИЯ. (ПРОДОЛЖЕНИЕ СТАТЬИ "БАЛОВАННЫЙ ИЛИ ГИППЕРАКТИВНЫЙ РЕБЕНОК? ЧТО ДЕЛАТЬ?")

13.12.2018

В прошлой статье мы разобрались как отличить ребенка с СДВГ, и, я надеюсь, те, кому это необходимо, обратились к специалистам и уже на пути к решению проблемы. Но остались дети, которые не вошли в вышеупомянутую категорию, но при этом они доставляют массу хлопот своим поведением и родителям и педагогам: слишком подвижные, слишком активные, неусидчивые дети.

Читать далее

БАЛОВАННЫЙ ИЛИ ГИППЕРАКТИВНЫЙ РЕБЕНОК? ЧТО ДЕЛАТЬ?

21.11.2018

          В этом вопросе, как ни в каком другом, образовалась путаница в терминах, понятиях, определениях и т.д. Поэтому предлагаю раз  и навсегда разобраться и выяснить, кто же такой этот гипперактивный ребенок.

Читать далее

Ток-шоу для родителей «Давайте обсудим». Тема: «Успешный первоклассник - это счастливый случай, везение, природные задатки или кропотливый систематический труд».

21.12.2017