Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Ясли-сад №10 «Алёнушка»

Адрес296000, Российская Федерация, Республика Крым, Красноперекопск, 10 микрорайон, дом 8

Контакты администрации +7(365)653-39-12 alyonka10duz@mail.ru

Страничка логопеда

 Спирина Вера Сергеевна

учитель-логопед

 

Ах, какие были муки- 
Не давались людям звуки! 
Вечные ошибки: 
Вместо «рыбки» — «лыбки». 
«Миска» вместо «мишка», 
«Фыфка» вместо «шишка»! 
Мы откроем вам секрет: 
Всем поможет логопед!

 

 

ЭТО ОЧЕНЬ ВАЖНО ЗНАТЬ!!!

КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙ И ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

Консультация для воспитателей 

Как организовать логопедические занятия дома

Советы логопеда родителям 

Что такое речь

Развитие фонематического слуха

Развитие мелкой моторики

Развитие речевого дыхания

Речь как основа и показатель совершенства

Самообразование Структурные компоненты речи и их развитие

Рекомендации родителям

Уважаемые родители, помните

 Читаем, играя

Чтение Любовь или Ненависть

Этапы речевого равития (до года)

Этапы речевого развития (2-го года жизни)

Этапы речевого развития (3-го года жизни)

Этапы речевого развития (4-го года жизни)

Этапы речевого развития (5-го года жизни)

Этапы речевого развития (6-го года жизни)

Этапы речевого развития (7-го года жизни)

 

Артикуляционная гимнастика

Артикуляционная гимнастика

Артикуляционные упражнения под музыку (часть 1)

Артикуляционные упражнения под музыку (часть 2)

Обложка "Артикуляционная гимнастика под музыку"  

Нарушение речи: дислалия

02.10.2019

Довольно часто родители, услышав незнакомый и непонятный диагноз в отношении своих детей, либо теряются, не зная к какому специалисту надо "бросаться", либо не обращают внимания, упуская крайне большой и значимый период детского развития для проведения коррекционно-педагогической работы. Последующие наши работы помогут, Вам, уважаемые родители, разобраться в многообразии речевых нарушений и самостоятельно оценить необходимость обращения к специалистам.

Читать далее

Консультация для воспитателей на тему: “Взаимодействие логопеда, воспитателя и родителей – залог успешной коррекционной работы с детьми, имеющие речевые недостатки ”Взаимодействие логопеда, воспитателей и родителей в процессе логопедической помощи

12.12.2019

 Нарушение речи – большая преграда в общении детей не только со сверстниками, взрослыми, но с внешним миром. Поэтому в детском саду особое внимание уделяется процессу вхождения в социум ребенка с речевыми нарушениями. Поддержка и расширение у дошкольников опыта адекватного эмоционального реагирования, формирования умело выразить эмоциональные реакции через речь – важный аспект психологопедагогической работы в детском учебном заведении. Поэтому наша общая цель, тесная совместная работа с учителемлогопедом, воспитателями, практическим психологом и другими педагогами ДУЗ в формировании у детей индивидуальной и социальной компетенции.

Читать далее